Новый двигатель Ford Falcon EcoLPi LPG будет давать столько же мощности и крутящего момента, как и стандартный бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель. Авто поступят к дилерам Форд в Австралии на протяжении ближайших месяцев. Ford - falcon - ecolpi - 1. Подразделение Ford в Австралии раскрыло технические параметры автомобиля - мотор EcoLPi будет создавать 198 kW мощности при 5000 оборотах и 409 Нм крутящего момента при 3250 оборотах - значения идентичны характеристикам бензиновых версий рядных шестерок при применении высокооктанового бензина 95 Premium. При применении стандартного 91 бензина мотор выдает 195 кВт и 391 нМ. Применение впрыскового ГБО дало очень серьезную прибавку мощности - старое поколение модели E-Gas могло похвастаться лишь 156 Вт мощности и 371 м момента. Фордовцы говорят, что на предварительных испытаниях новейшие модели Ford Falcon Sedan продемонстрировали снижение расхода и вредных выбросов от 12 до 15%. Предыдущее поколение моделей E-Gas потребляли 14,9 литров на 100 км и каждый километр выбрасывали в атмосферу 240 грамм углекислого газа. Если верить цифрам первых тестов, то новейшее поколение благодаря EcoLPi будет потреблять около 12.7 - 13.1 литров/100 м и выбрасывать 204 - 211/км.
Расход остается в любом случае выше чем у бензиновых двигателей, однако стоит учесть текущие стоимости на топливо - сжиженный газ обходиться около на 1 $ дешевле высокооктанового бензина. Это говорит о значительном пониженьи эксплуатационных расходов на новую Ford EcoLPi. EcoLPi будет доступно на седанах Falcon XT, G,G E, XR; на легковых пикапах XL, R, XR. Совместно с новой системой ГБО вы не увидите старинный 4 ступенчатый автомат, на всех моделях его сменила 6 диапазонная коробка ZF. Ford прекратил выпускать Falcon ы на сжиженном газе с сентября 2010 г. По заявлениям компании более 20% продаж этого семейства машин приходилось на LPG модификации. Значит это, что новая модель положительно отразиться на продажах машин Ford во второй половине 2011 г. Впрыск газа в жидкой фазе - это самый передовой тип газового оборудования. Традиционные системы ГБО переводили газ из жидкого в парообразное состояние прежде чем подать его в мотор, системы 5 поколения применяют жидкий газ вплоть до форсунок.
Это позволяет более точно дозировать подачу газа, что прирост мощности предоставляет и понижение расхода. Это подтверждают цифры технических характеристик представленных выше. Стоит отметить некоторые конкретные изменения в топливной системе двигателе - топливная рампа и форсунки разработаны специально под данный двигатель, облегченные поршни и компрессионные кольца с пониженным коэффициентом трения, степень сжатия повышена до 12,0: 1, новейшие каталитический нейтрализатор, серьезные изменения в программе управления двигателем. Президент и ключевой исполнительный директор Ford Австралия Bob Graziano сказал, что технологиеEcoLPi это один из важнейших элементов в введении фирмой более экономных и экологически безопасных транспортных средств. Введение EcoLPi это следующий шаг в всеобщем обновлении линейки машин Ford в Австралии, на протяжении 12 месяцев около 85% автомобилей сменятся новыми поколениями или радикально обновятся. Falcon EcoLPi предлагает покупателям мощность. Со всем пространством вместе, комфортом и буксирующей способностью семейного седана, клиенты получат понижение затрат на топливо до уровня маленьких машин. Ford Австралия в ближайшие недели представит дизельный Ford Territory, далее последуют Ford Mondeo EcoBoost и Ford Falcon EcoBoost.